Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии

OK

Реклама в Яндекс Директ

Работает с горячим спросом, что является одним из важнейших способов получения потенциальных клиентов
Реклама на поиске и партнерских сайтах Яндекса
Работает с горячим спросом, что является одним из важнейших способов получения потенциальных клиентов, показывается в зависимости от их потребностей к товару или услуге, интересов и запросов.
Геореклама
Показывается в Яндекс картах или при построении маршрута в «Яндекс Навигаторе» и/или в «Яндекс Метро». Даёт долговременный имиджевый эффект, показы идут по широким таргетингам с целью формирования спроса и увеличения узнаваемости бренда.
Яндекс Бизнес
Улучшение позиций карточки компании в результатах поиска внутри сервиса. Для привлечения ЦА можно подключить «Рекламную подписку». Это увеличивает видимость, но не является единственным фактором. Компании, которые оптимизированными другими факторами, также могут занимать высокие позиции.
Промо Страницы
Инструмент для продвижения товаров и услуг, основанный на рекламных статьях. Реклама сама выбирает, кому её показывать. Это помогает сделать продвижение более эффективным и экономичны. Дочитав промоматериал, пользователь автоматически попадает на сайт организации.
Реклама показывается в зависимости от их потребностей к товару или услуге, интересов и запросов.
Преимущества
Возможность распространять информацию практически о любых видах товаров и услуг.
Гибкость настроек рекламной кампании и различные возможности для поиска своей целевой аудитории
Объявления увидят лишь те пользователи, которые действительно заинтересованы в покупке определённых товаров и услуг
Оплата только за переходы пользователей по объявлениям.
Показы – бесплатно
Возможность в любой момент вносить корректировки в рекламную кампанию
Бесплатные системы веб-аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics) позволяют анализировать кампании, чтобы четко и ясно понимать, окупаются ли вложения в рекламу и какую прибыль они приносят
Стоимость услуг
Настройка
- Работа с брифом
- Проверка форм обратной связи на сайте и их передачу в системы аналитики
- Парсинг по базам Яндекс
- Формирование и согласование ключевых слов
- Первоначальный сбор минус- фраз
- Создание текстово-графический объявлений
- Ручное написание UTM –меток
- Мониторинг и анализ конкурентов
- Настройка системы аналитики
от 15 000 руб.
единоразово
Ведение
- Отслеживание цены клика и позиций объявлений
- Распределение выделенного бюджета внутри рекламного аккаунта в соответствии с показателями эффективности
- Настройка аудиторных сегментов: интересы, гео сегменты, данные CRM, похожая аудитория и т.д.
- Проработка ключевых запросов и добавление минус-слов
- Создание новых объявлений, сплит-тесты, настройка ретаргетинга


от 48 000 руб.
ежемесячно
Отслеживание показателей Рекламной Кампании
- Выполнение ключевых показателей (достижения целевых действий, стоимость целевого действия, %конверсии.
Достижения основных показателей: показы, клики, CTR, отказы)
- Взаимодействие пользователя с сайтом (аналитика форм, вебвизор, карта кликов, карта скроллинга)
- Отчетность и рекомендации
ежемесячно
Кейсы