Контекстная реклама Яндекс
Работает с горячим спросом, что является одним из важнейших способов получения потенциальных клиентов
Реклама показывается в зависимости от их потребностей к товару или услуге, интересов и запросов.
Преимущества
1
Возможность распространять информацию практически о любых видах товаров и услуг.
2
Гибкость настроек рекламной кампании и различные возможности для поиска своей целевой аудитории
3
Объявления увидят лишь те пользователи, которые действительно заинтересованы в покупке определённых товаров и услуг
4
Оплата только за переходы пользователей по объявлениям.
Показы – бесплатно
5
Возможность в любой момент вносить корректировки в рекламную кампанию
6
Бесплатные системы веб-аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics) позволяют анализировать кампании, чтобы четко и ясно понимать, окупаются ли вложения в рекламу и какую прибыль они приносят
Стоимость услуг
Настройка
- Работа с брифом
- Проверка форм обратной связи на сайте и их передачу в системы аналитики
- Парсинг по базам Яндекс
- Формирование и согласование ключевых слов
- Первоначальный сбор минус- фраз
- Создание текстово-графический объявлений
- Ручное написание UTM –меток
- Мониторинг и анализ конкурентов
- Настройка системы аналитики
от 15 000 руб.
единоразово
Ведение
- Отслеживание цены клика и позиций объявлений
- Распределение выделенного бюджета внутри рекламного аккаунта в соответствии с показателями эффективности
- Настройка аудиторных сегментов: интересы, гео сегменты, данные CRM, похожая аудитория и т.д.
- Проработка ключевых запросов и добавление минус-слов
- Создание новых объявлений, сплит-тесты, настройка ретаргетинга


от 30 000 руб.
ежемесячно
Отслеживание показателей Рекламной Кампании
- Выполнение ключевых показателей (достижения целевых действий, стоимость целевого действия, %конверсии.
Достижения основных показателей: показы, клики, CTR, отказы)
- Взаимодействие пользователя с сайтом (аналитика форм, вебвизор, карта кликов, карта скроллинга)
- Отчетность и рекомендации
ежемесячно
Кейсы
    Made on
    Tilda