Медийная реклама
Programmatic

Сотрудничество с более чем 50 SSP, получая информацию от 1000 поставщиков данных о пользователях, видя более 2 500 сегментов аудитории, позволяет транслировать рекламу более, чем на 91 % сайтов и 80 млн профилей Рунета

Как это работает

Посетитель попадает на сайт участника рекламной сети
Сеть предлагает показать рекламу пользователю и передает данные о нем платформе-покупателю
Платформа-покупатель анализирует данные. Это может быть тематика сайта, демографические и поведенческие сведения о пользователе
На основе анализа платформа-покупатель выбирает рекламу, которую можно показать конкретному человеку
С помощью аукциона в реальном времени рекламная сеть выбирает объявления с самой высокой ставкой и показывает их пользователю
Как это работает

Посетитель попадает на сайт участника рекламной сети
Сеть предлагает показать рекламу пользователю и передает данные о нем платформе-покупателю
Платформа-покупатель анализирует данные. Это может быть тематика сайта, демографические и поведенческие сведения о пользователе
На основе анализа платформа-покупатель выбирает рекламу, которую можно показать конкретному человеку
С помощью аукциона в реальном времени рекламная сеть выбирает объявления с самой высокой ставкой и показывает их пользователю
Основная задача- это повысить узнаваемость бренда и создание отложенного спроса. Увеличение числа запросов по «бренду» онлайн и офлайн обращений.
Основная задача- это повысить узнаваемость бренда и создание отложенного спроса. Увеличение числа запросов по «бренду» онлайн и офлайн обращений.
Этапы работы
1
Составление полного портрета целевой аудитории (ЦА): соц-дем, гео, интересы и тд, чем точнее сведения аудитории, тем эффективнее поиск клиентов
2
Расчёт всех медиапоказателей, подготовка медиа-плана, согласно выбранной ЦА, рекомендации по запуску
3
Установка pixel кода на сайт, для формирования lookalike аудитории и уточнения портрета ЦА, подключение к сервисам аналитики( Яндекс Метрика, Google Analytics и пр), подготовка всех креативов
4
Предоставление входа в личный кабинет рекламодателя
5
После старта рекламной кампании: ежедневный мониторинг и контроль в системах метрики и аналитики по UTM Source , информационный срез каждые 10 дней, корректировка аудиторий и сегментов для улучшения показателей эффективности, подключение ретаргетинга и поиск аудитории по принципу lookalike
6
Предоставление подробной отчетности, скриншотов размещения и рекомендации по дальнейшей работе
Этапы работы
1
Составление полного портрета целевой аудитории (ЦА): соц-дем, гео, интересы и тд, чем точнее сведения аудитории, тем эффективнее поиск клиентов
2
Расчёт всех медиапоказателей, подготовка медиа-плана, согласно выбранной ЦА, рекомендации по запуску
3
Установка pixel кода на сайт, для формирования lookalike аудитории и уточнения портрета ЦА, подключение к сервисам аналитики( Яндекс Метрика, Google Analytics и пр), подготовка всех креативов
4
Предоставление входа в личный кабинет рекламодателя
5
После старта рекламной кампании: ежедневный мониторинг и контроль в системах метрики и аналитики по UTM Source , информационный срез каждые 10 дней, корректировка аудиторий и сегментов для улучшения показателей эффективности, подключение ретаргетинга и поиск аудитории по принципу lookalike
6
Предоставление подробной отчетности, скриншотов размещения и рекомендации по дальнейшей работе
Разновидности Programmatic
и стоимость
Programmatic баннер
В стоимость входит:
настройка, ведение, бюджет.
Самый распространенный формат размещения. Бывают статическими и динамическими. Форматы:jpeg,gif,html5. Принимаем Ваши или бесплатно сформируем за вас(до 5 правок).
45 000 руб.
1000 кликов
Programmatic Видео
В стоимость входит:
настройка, ведение, бюджет.
Видеоролик до 30 сек, оплата только за полный просмотр, может быть на странице сайта внутри контента, либо pre-roll, mid-roll, post-roll
45 000 руб.
16 000 полных просмотров ролика
Programmatic Видео Smart TV
В стоимость входит:
настройка, ведение, бюджет.
Видеоролик до 30 сек, оплата только за полный просмотр, показ осуществляется через Smart TV устройства на ТВ в виде pre-roll, mid-roll, post-roll)
45 000 руб.
16 000 полных просмотров ролика
Разновидности Programmatic
и стоимость
Programmatic баннер
В стоимость входит:
настройка, ведение, бюджет.
Самый распространенный формат размещения. Бывают статическими и динамическими. Форматы:jpeg,gif,html5. Принимаем Ваши или бесплатно сформируем за вас( до 5 правок).
45 000 руб.
1000 кликов
Programmatic Видео
В стоимость входит:
настройка, ведение, бюджет.
Видеоролик до 30 сек, оплата только за полный просмотр, может быть на странице сайта внутри контента, либо pre-roll, mid-roll, post-roll
45 000 руб.
16 000 полных просмотров ролика
Programmatic Видео Smart TV
В стоимость входит:
настройка, ведение, бюджет.
Видеоролик до 30 сек, оплата только за полный просмотр, показ осуществляется через Smart TV устройства на ТВ в виде pre-roll, mid-roll, post-roll)
45 000 руб.
16 000 полных просмотров ролика

Кейсы

Кейсы

Made on
Tilda