Кейсы

Кейс ЗАСТРОЙЩИКИ

Programmatic

Программатик - реклама для сферы недвижимости – это эффективный и полезный инструмент для привлечения новой, потенциально заинтересованной аудитории и увеличения продаж.



Programmatic хорошо взаимодействует с другими каналами интернет-рекламы. Он формирует отложенный спрос, а пользователи, спустя какое-то время, совершают конверсии через контекст или СЕО, увеличивая их эффективность на 18-35%.



Очень важно правильно подобрать аудитории, создать рекламные креативы, отражающие уникальные торговые предложения застройщика.


Хорошо оптимизированный сайт, с установленными системами «захвата» клиента, такими как коллтрекинг или коллкипер, значительно повышают конверсионность канала и облегчают отслеживание.



Помимо осязаемых качественных показателей трафика и конверсий, программатик работает на имидж, на узнаваемость бренда, формирует лояльность аудитории.


Аналогично телевизионной рекламе он визуализирует образ. А с учетом миграции наиболее покупающей аудитории из телевидения в интернет, именно programmatic закупки являются заменой рекламы на TV в интернете.


При этом такой вид рекламы доступнее и эффективнее.

 

Made on
Tilda