Кейсы

Programmatic улучшил показатели с самого старта РК

Programmatic

Клиент:
Строительная группа «Развитие» входит в пятёрку Пермских застройщиков и является обладателем золотых знаков «Надёжный застройщик - 2018», «Надёжный застройщик - 2019» и «Надёжный застройщик - 2020»

Задача: Основная задача рекламной кампании- это повысить узнаваемость бренда, создание повышенного спроса объекта. Увеличение числа запросов по «бренду» онлайн и офлайн.


Жилой комплекс МАЯКОВСКИЙ
Сегмент объекта: класс стандарт 
                                                                 
Вид баннера

                                             
Результат проведенной кампании



Жилой комплекс ПАНОРАМА
Сегмент объекта: класс комфорт
                                                                 
Вид баннера

                                                         
Результат проведенной кампании


Жилой комплекс  БАВАРИЯ
Сегмент объекта: класс премиум
                                                                 
Вид баннера

                                                 
Результат проведенной кампании


Все проведенные рекламные кампании  формата Programmatic благоприятно отразились  на контекстной рекламе в Google/Yandex. Рост брендовых запросов увеличен, привлечена новая "свежая"  аудитория, которая ранее не была на сайте, так же, обратив внимание на низкие показатели отказов, высокое время на сайте - привлеченная аудитория подобрана точно в цель.

Благодарим за сотрудничество!