Аудитория Инстаграм⬇️⬇️⬇️ -Миллиард пользователей заходят в Инстаграм каждый месяц. -500 миллионов каждый день используют Сторис. -Наибольшей популярностью Инстаграм пользуется в США (110 млн), Бразилии (70 млн), Индии (69 млн), Индонезии (59 млн) и России (40 млн). -В Инстаграм примерно одинаковое количество мужчин (48%) и женщин (52%). -63% пользователей заходят в соцсеть минимум раз в день. 42% – несколько раз. Только 16% проверяют приложение реже раза в неделю. -В 2020 году пользователи будут проводить в Инстаграм в среднем 28 минут в день. Всего на минуту дольше, чем в прошлом году. -62% пользователей отмечают, что больше заинтересовались брендом после просмотра Сторис. -200 миллионов человек каждый день заходят хотя бы на одну страницу бизнеса в Инстаграм. -Больше 50% аккаунтов заходят на страницу “Интересное” каждый месяц. -Вовлеченность для профилей брендов в Инстаграм в 18 раз выше, чем в Facebook. -Больше половины самых популярных брендов в соцсети работают в сфере ритейла. -72% компаний привлекали новых клиентов из аккаунта бренда в Инстаграм 🙌
Реклама в Instagram⬇️⬇️⬇️ -Потенциальный рекламный охват в Инстаграм – 849,3 миллиона человек. Это 14% пользователей старше 13 лет. Показатель вырос на 5,9% по сравнению с третьим кварталом 2019 года. -В соцсети каждый месяц размещает рекламу 2 миллиона аккаунтов. -Рекламодатели площадки могут охватить 52,9 миллиона подростков (13-17 лет). -Бренды в среднем платят Инстаграм блогерам от $100 до $2 085 за рекламный пост. За видео они готовы отдать от $114 до $3 138, а за Сторис от $43 до $721. -Американские маркетологи тратят 69% бюджета на инфлюенсеров в Инстаграм. -В 2020 году соцсеть заработает на рекламе $12,32 миллиарда. В 2019 показатель составил $9,08 миллиарда. -Реклама в соцсети в 8,3 раза эффективнее размещений в играх и в 5,4 раз эффективнее рекламы на десктопах. -Количество публикаций с хэштегом #ad (реклама) за год выросло на 48%. -96% маркетологов, дающих рекламу в Сторис, планируют продолжать это делать👍
При запуске рекламы в инстаграм от компании Biblio digital⬇️⬇️⬇️: ⏩Типы рекламы -Пост с кнопкой -Видео-реклама Instagram -Карусельная реклама Instagram ( до 10 фото) -Карусельная реклама Instagram Stories -Слайд-шоу реклама в Instagram -Графическая реклама Instagram Stories -Видео-реклама Instagram Stories
⏩Преимущества -Получаем результат в первый месяц кампании, это поток заявок и увеличение охвата вашей целевой аудитории -Сравнительно не высокая стоимость и высокая эффективность -Широкий инструментарий выбора целевых групп по перечню параметров, около 20 таргетов (география, возраст, пол, образование, интересы и т.д.) - Дополнительное касание аудитории при принятии решения о покупке - Увеличение лояльности действующих клиентов6 - Возможность работать с каждой группой пользователей отдельно, создавая разные объявления для разной аудитории. -Настраивать рекламу на паблики и группы конкурентов - Возможность рекламировать товар без наличия сайта — это удобно для малого бизнеса
⏩Что входит в настройку и ведение: - Определение целевой аудитории, составление медиа-плана - Разработка акции/рекламного предложения/УТП - Создание или редактирование рекламных баннеров, адаптация под необходимый формат - Написание или редактирование рекламного текста, адаптация под необходимый лимит -Техническая настройка рекламной кампании, настройка по посетителям тематических сайтов. - Анализ и оптимизация рекламных кампаний - Тестирование различных интересов и таргетов соц.сети. - Запуск ретаргетинговой кампании по пикселю - Создание look-a-like аудиторий - Обновление баз и настроек для расширения и поиска новой ЦА - Парсинг групп конкурентов - Контроль лимитов и показателей в течение месяца - Подробный отчет по итогу месяца👍