Аудитория Инстаграм⬇️⬇️⬇️
-Миллиард пользователей заходят в Инстаграм каждый месяц.
-500 миллионов каждый день используют Сторис.
-Наибольшей популярностью Инстаграм пользуется в США (110 млн), Бразилии (70 млн), Индии (69 млн), Индонезии (59 млн) и России (40 млн).
-В Инстаграм примерно одинаковое количество мужчин (48%) и женщин (52%).
-63% пользователей заходят в соцсеть минимум раз в день. 42% – несколько раз. Только 16% проверяют приложение реже раза в неделю.
-В 2020 году пользователи будут проводить в Инстаграм в среднем 28 минут в день. Всего на минуту дольше, чем в прошлом году.
-62% пользователей отмечают, что больше заинтересовались брендом после просмотра Сторис.
-200 миллионов человек каждый день заходят хотя бы на одну страницу бизнеса в Инстаграм.
-Больше 50% аккаунтов заходят на страницу “Интересное” каждый месяц.
-Вовлеченность для профилей брендов в Инстаграм в 18 раз выше, чем в Facebook.
-Больше половины самых популярных брендов в соцсети работают в сфере ритейла.
-72% компаний привлекали новых клиентов из аккаунта бренда в Инстаграм 🙌
Реклама в Instagram⬇️⬇️⬇️
-Потенциальный рекламный охват в Инстаграм – 849,3 миллиона человек. Это 14% пользователей старше 13 лет. Показатель вырос на 5,9% по сравнению с третьим кварталом 2019 года.
-В соцсети каждый месяц размещает рекламу 2 миллиона аккаунтов.
-Рекламодатели площадки могут охватить 52,9 миллиона подростков (13-17 лет).
-Бренды в среднем платят Инстаграм блогерам от $100 до $2 085 за рекламный пост. За видео они готовы отдать от $114 до $3 138, а за Сторис от $43 до $721.
-Американские маркетологи тратят 69% бюджета на инфлюенсеров в Инстаграм.
-В 2020 году соцсеть заработает на рекламе $12,32 миллиарда. В 2019 показатель составил $9,08 миллиарда.
-Реклама в соцсети в 8,3 раза эффективнее размещений в играх и в 5,4 раз эффективнее рекламы на десктопах.
-Количество публикаций с хэштегом #ad (реклама) за год выросло на 48%.
-96% маркетологов, дающих рекламу в Сторис, планируют продолжать это делать👍
При запуске рекламы в инстаграм от компании Biblio digital⬇️⬇️⬇️:
⏩Типы рекламы
-Пост с кнопкой
-Видео-реклама Instagram
-Карусельная реклама Instagram ( до 10 фото)
-Карусельная реклама Instagram Stories
-Слайд-шоу реклама в Instagram
-Графическая реклама Instagram Stories
-Видео-реклама Instagram Stories
⏩Преимущества
-Получаем результат в первый месяц кампании, это поток заявок и увеличение охвата вашей целевой аудитории
-Сравнительно не высокая стоимость и высокая эффективность
-Широкий инструментарий выбора целевых групп по перечню параметров, около 20 таргетов (география, возраст, пол, образование, интересы и т.д.)
- Дополнительное касание аудитории при принятии решения о покупке
- Увеличение лояльности действующих клиентов6
- Возможность работать с каждой группой пользователей отдельно, создавая разные объявления для разной аудитории.
-Настраивать рекламу на паблики и группы конкурентов
- Возможность рекламировать товар без наличия сайта — это удобно для малого бизнеса
⏩Что входит в настройку и ведение:
- Определение целевой аудитории, составление медиа-плана
- Разработка акции/рекламного предложения/УТП
- Создание или редактирование рекламных баннеров, адаптация под необходимый формат
- Написание или редактирование рекламного текста, адаптация под необходимый лимит
-Техническая настройка рекламной кампании, настройка по посетителям тематических сайтов.
- Анализ и оптимизация рекламных кампаний
- Тестирование различных интересов и таргетов соц.сети.
- Запуск ретаргетинговой кампании по пикселю
- Создание look-a-like аудиторий
- Обновление баз и настроек для расширения и поиска новой ЦА
- Парсинг групп конкурентов
- Контроль лимитов и показателей в течение месяца
- Подробный отчет по итогу месяца👍