Данный текст займет Вашего времени около 3 минут . Ну что начнем:
Для привлечения клиентов вы решили создать сайт, да без него сейчас не просто, и настроить на него рекламу, увеличив при этом число заявок и продаж. Чтобы продвигать свой продукт или услугу онлайн, нужно знать, как ведут себя конкуренты. Как выделиться на фоне других компаний покажет маркетинговый анализ конкурентов.
Итак, как провести анализ конкурентов?
Платная реклама в поисковиках. Яндекс Реклама – бесплатный сервис, который показывает всех прямых и косвенных конкурентов, запустивших платную рекламу на свой сайт. Основное внимание на триггеры в объявлениях - база для формирования будущего УТП
Сайты конкурентов. Как провести анализ сайтов конкурентов? Исследуйте текстовое и визуальное наполнение сайтов, их структуру, удобство навигации, наличие виджетов. На что обращаем внимание на сайтах конкурентов: - оффер на первом экране – что предлагает компания, с какими выгодами для клиента. - акции/спецпредложение,,можем ли мы дать скидку при первом обращении клиента в компанию - какое целевое действие на сайте получает конкурент от посетителя? описание продукта. Насколько понятно и красочно показан продукт – фотографии, видеоролики.
Социальные сети Изучая группы конкурентов, получаем идеи для постов и можем составить контент-план публикаций на ближайший месяц. Для того, чтобы попасть в целевую аудиторию ваших конкурентов достаточно немного проявить активность в группах конкурентов, в поисковиках и на вас начнут настраивать рекламу ваши конкуренты.
Заявки на сайтах. Оставляем заявки на лендингах ваших конкурентов и в соц.сетях и анализируем: - скорость ответа на заявку - выявляет ли менеджер потребности покупателя или продает в лоб на чем делает акценты - насколько экспертен специалист (знание продукта, понимание болей ЦА) - предлагает ли выслать коммерческое предложение - как снимает страхи и возражения, связанные с покупкой.
Желаем Вашей компании самых лояльных, надежных и проверенных клиентов!