Блог

Маркетинговый анализ конкурентов

Данный текст займет Вашего времени около 3 минут .
Ну что начнем:

Для привлечения клиентов вы решили создать сайт, да без него сейчас не просто, и настроить на него рекламу, увеличив при этом число заявок и продаж. Чтобы продвигать свой продукт или услугу онлайн, нужно знать, как ведут себя конкуренты. Как выделиться на фоне других компаний покажет маркетинговый анализ конкурентов.


Итак, как провести анализ конкурентов?

Платная реклама в поисковиках.
Яндекс Реклама – бесплатный сервис, который показывает всех прямых и косвенных конкурентов, запустивших платную рекламу на свой сайт. Основное внимание на триггеры в объявлениях - база для формирования будущего УТП

Сайты конкурентов.
Как провести анализ сайтов конкурентов? Исследуйте текстовое и визуальное наполнение сайтов, их структуру, удобство навигации, наличие виджетов.
На что обращаем внимание на сайтах конкурентов:
- оффер на первом экране – что предлагает компания, с какими выгодами для клиента.
- акции/спецпредложение,,можем ли мы дать скидку при первом обращении клиента в компанию
- какое целевое действие на сайте получает конкурент от посетителя?
описание продукта. Насколько понятно и красочно показан продукт – фотографии, видеоролики.

Социальные сети
Изучая группы конкурентов, получаем идеи для постов и можем составить контент-план публикаций на ближайший месяц.
Для того, чтобы попасть в целевую аудиторию ваших конкурентов достаточно немного проявить активность в группах конкурентов, в поисковиках и на вас начнут настраивать рекламу ваши конкуренты.

Заявки на сайтах.
Оставляем заявки на лендингах ваших конкурентов и в соц.сетях и анализируем:
- скорость ответа на заявку
- выявляет ли менеджер потребности покупателя или продает в лоб
на чем делает акценты
- насколько экспертен специалист (знание продукта, понимание болей ЦА)
- предлагает ли выслать коммерческое предложение
- как снимает страхи и возражения, связанные с покупкой.

Желаем Вашей компании самых лояльных, надежных и проверенных клиентов!