Кейс подготовлен для дома премиум сегмента SOHO Suite house в центре г.Екатеринбург.
Соц сеть - Instagram
Цена клика - 6,6р. ( средний показатель по рынку 10-20 р)
CTR - 2,6% ( средний показатель по рынку 0,8-1,5%)
Цена заявки после прохождения квиз-опроса - 650р. ( средний показатель по рынку 1000-1500р)
Для получения отличных результатов была проведена работа:
· Протестированы разные форматы публикаций рекламных записей и продуктивнее всего отработал формат карусель (где более информативно и последовательно представлена информация+ большая вовлечённость ) .
· Предложен основной текст к рекламной записи
· Подобраны и протестированы 5 групп рекламных объявлений с разными аудиториями (в том числе ретаргетинг).
· Созданы позитивные аудитории, которые будут копиться (пользователи, переходившие в аккаунт инстаграм, взаимодействующие с публикацией и контентом, переходившие по рекламе).
· Ежедневно контролировался и распределялся бюджет на целевые аудитории.
Вид рекламных баннеров
Формат «Пост с кнопкой»

Формат «Карусель»

Формат «Сторис»

Так же для данного клиента был сформирован квиз- опрос, который помог нам лучше оптимизировать настройки рекламной кампании, тем самым, находить качественные и недорогие лиды, по оценке клиента эти заявки из квиза оказывались при обработке более целевыми!
Перечень, входящий в данный инструмент:
- оформление стартовой страницы квиза.
- создание цепочки вопросов и ответов.
- адаптация фото под размер в вопросах квиза и вариантах ответа.
- создание различных сценариев в зависимости от ответов клиента.
- создание конечной формы для отправки контактов.
- настройка интеграции и отправки заявок на почту.
- расстановка utm меток для аналитики
- установка пикселя ретаргетинга на квиз
Обращайтесь к профессионалам для получения лучших результатов!