Кейсы

Целевой лид за 650р. для застройщика недвижимости премиум сегмента в самом центре г.Екатеринбург

Таргетированная реклама

Кейс подготовлен для  дома  премиум  сегмента   SOHO Suite house в центре г.Екатеринбург. 


Соц сеть - Instagram 

Цена клика - 6,6р. ( средний показатель по рынку 10-20 р)

CTR - 2,6%  ( средний показатель по рынку 0,8-1,5%)

Цена  заявки  после прохождения квиз-опроса - 650р. ( средний показатель по рынку  1000-1500р)


Для получения отличных результатов была проведена работа:
·      Протестированы разные форматы публикаций рекламных записей  и продуктивнее всего отработал формат карусель (где более информативно и последовательно представлена информация+ большая вовлечённость ) .
·      Предложен основной текст к рекламной записи
·      Подобраны и протестированы 5 групп рекламных объявлений с разными аудиториями (в том числе ретаргетинг).
·      Созданы позитивные аудитории, которые будут копиться (пользователи, переходившие в аккаунт инстаграм, взаимодействующие с публикацией и контентом, переходившие по рекламе).
·       Ежедневно контролировался и распределялся бюджет на целевые аудитории.


Вид рекламных баннеров
Формат «Пост с кнопкой»

Формат «Карусель»

Формат «Сторис»


Так же для данного клиента был сформирован квиз- опрос, который  помог нам лучше  оптимизировать настройки рекламной кампании, тем самым, находить качественные и недорогие лиды,  по оценке клиента эти заявки из квиза оказывались  при обработке более целевыми!
Перечень, входящий в данный инструмент:
- оформление стартовой страницы квиза.
- создание цепочки вопросов и ответов.
- адаптация фото под размер в вопросах квиза и вариантах ответа.
- создание различных сценариев в зависимости от ответов клиента.
- создание конечной формы для отправки контактов.
- настройка интеграции и отправки заявок на почту.
- расстановка utm меток для аналитики
- установка пикселя ретаргетинга на квиз

Обращайтесь к профессионалам для получения лучших результатов!
Made on
Tilda